Фирменный стиль. Что это и почему это выгодно?

17 11/2016 Фирменный стиль. Что это и почему это выгодно? Фирменный стиль, логотип - узнаваемость, экономия, прибыль

Какое поистине золотое воздаяние ожидает рекламодателя,
у которого хватило ума создать благоприятный образ своей марки
и держаться за него в течение долгого времени.
Дэвид Огилви

 

Фирменный стиль. Что это и почему это выгодно?

Разработка фирменного стиля, логотипа от "Рекламный Город" г. Владивосток. www.rek-gorod.ru

 

Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления.

Фирменный стиль способствует привлечению внимания, помогает продавать и получать прибыль, поэтому это один из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой компании. 

 

Основные составляющие фирменного стиля

  • Фирменный знак (торговый знак, торговая марка)
  • Логотип (русский, английский)
  • Фирменный блок (знак + логотип)
  • Фирменное сочетание цветов
  • Набор шрифтов
  • Визитная карточка
  • Фирменный бланк
  • Бланк счета, факса
  • Фирменный конверт (евростандарт, А4, А5)
  • Фирменная папка
  • Фирменные сувениры
  • Печатная реклама - полиграфия

Также в разработку фирменного стиля может входить слоган и фирменный персонаж

 

А теперь рассмотрим более подробно все составляющие фирменного стиля:

Логотип - фирменная шрифтовая надпись, оригинальное начертание сокращенного наименования фирмы или группы ее товаров, используется ка символ товара или фирмы.

Товарный знак - специфическое  обозначение, оригинальный рисунок, символ, эмблема фирмы, графический элемент, который используется отдельно и вместе с логотипом, призван идентифицировать товары и услуги владельца торгового знака от всех остальных

Фирменный шрифт - шрифт, который использует фирма, подчеркивает особенности образа марки 

Фирменное сочетание цветов - цветовая гамма логотипа и основные цвета фирменного стиля. Цвет, как источник эмоционального воздействия, должен делать элементы фирменного стиля привлекательными и запоминающимися.

Фирменный блок - товарный знак (эмблема) и логотип. Может сожержать полное официальное название фирмы, почтовые и банковские реквизиты, фирменный лозунг.

Фирменный бланк для писем и документов, конверт, папка - элементы делопроизводства

Документы и удостоверения - визитные карточки личные и корпоративные, удостоверения сотрудников, пропуски

Фирменная упаковка и этикетка - бумажные пакеты, пакеты из полиэтилена, упаковка из картона, стикеры (наклейки)

Фирменная печатная реклама - полиграфия. Плакаты, листовки, сертификаты, проспекты, буклеты, каталоги, прейскуранты, прайсы, ценники,  календари (настенные - листовые, перекидные 7/13 листовые, квартальные, карманные, перекидные настольные "Домик" - 1-листовые, 8/13-листовые), журналы, газеты, афиши.

Фирменные рекламные сувениры - футболки, бейсболки, платки, кружки, стеклянные и фарфоровые изделия, наградные плакетки, дипломы, полотенца, сумки, подушки, фирменный рекламный флаг, уличные флажки с логотипом компании, фирменный односторонний и двусторонний вымпел, значки, медали, нагрудные знаки, изделия народного промысла, ценные подарки для VIP-персон и гостей, сотрудников и партнеров, брелоки, авторучки, настольные приборы, сувенирная поздравительная открытка, пригласительные билеты, дипломы.

Униформа - фирменная одежда сотрудников.

Оформление транспорта - брендирование авто:

Пленочные изображения (автонаклейки) на бортах, капоте, бампере, багажнике, лобовом и заднем стекле автомобилей и любых других транспортных средств фирмы, рекламные планшеты и плакаты на бортах транспортных средств фирмы.

Выставочные материалы - рекламные материалы для участия в выставках: печатная реклама (полиграфия), рекламная сувенирная продукция, выставочные стенды

Наружное и внутреннее оформление фирмы - наружная и интерьерная реклама:

 

Фирменный стиль

  • Выделяет товары и услуги фирмы из общей массы аналогичных товаров. 
  • Повышает эффективность рекламы. Постоянное присутствие составляющих фирменного стиля - это многократное повторение рекламы фирмы, которое действет ненавязчиво, не раздражая, на потребителя.
  • Позволяет формировать благоприятный имидж фирмыположительные ассоциации в сознании людей, когда они знакомятся с фирмой, ее товарами и услугами, помогает узнать о том, что товар хороший.
  • Увеличивает узнаваемость фирмы на рынке, помогает потребителям быстро и безошибочно находить товар уже полюбившейся фирмы
  • Обеспечивает единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме и всех средств маркетинговых коммуникаций
  • Гарантирует фирме финансовую выгоду и экономию на маркетинговых расходах при продвижении на рынок своих новых товаров, так как уже известная торговая марка служит гарантией высокого качества новых товаров.
  • Фирменный стиль - это выгодно! Привлекая внимание и повышая интерес большого количества людей, фирменный стиль пробуждет желание иметь продукт / услугу, отдать предпочтение именно Вашей фирме, здесь и сейчас купить товар.

Каждое обявление должно рассматриваться как вклад в сложный символ, который и является образом марки, как долгосрочный вклад в репутацию марки

Дэвид Огилви

www.rek-gorod.ru

Фирменный стиль, логотип, примеры работ, цена, как сделать заказ - смотрите здесь
пишите - gorod3060yandex.ru
 
Еще больше интересной информации, новости, акции - читайте в социальных сетях:
Компания "Рекламный Город"  Вконтакте    Facebook   YouTube    Instagram